На главную

Вершина Буревестник

Маршруты:
  • с лед. Актру 1Б. к.тр.

Из лагеря двигаться вверх по реке в направлении ледника Б. Актру. Идти вдоль склонов в. Кзылташ, придерживаясь русла реки до больших скальных "бараньих лбов" /I-I,5 чaca/, которые обходятся справа по крутому осыпному склону. Далее по краю ледника до склона в. Стажеров. Озеро расположено за моренным валом. На морене находится палатка гляциологов. От лагеря 2-2,5 часа ходьбы. Удобное место для ночевки.

От моренного озера выйти на ледник Б. Актру, связаться и двигаться вдоль склонов придерживаясь правой по ходу стороны (двигаться в связ-ках, ледник разорван трещинами закрытыми снегом) .Слева ледник обрывается с большой скальной ступени. По правой пологой части ледника подняться на уровень скальной ступени и пересечь ледник в направлении перевала Маашей. Подъем на перевал не крутой (трещины!) Время 2,5-Зчаса.

От перевала путь идет по простому снежному гребню, имеющему подъемы и спуски и обрывающимся на восток карнизом, до в. Буревестник. Время 2-2,5 часа.